РУБРИКИ
|
||
В галерее «Триумф» состоялась выставка Риса Джонса (продолжение)
Художник Рис Джонс во время подготовки в Москве своей первой персональной выставки, проведение которой было намечено в галерее «Триумф», решил обратиться к мотиву прямолинейного «пустого» экрана, именуемого иначе «белым прямоугольником».
Такие прямоугольники возникают в пространствах, которые представляют собой ряд периодически меняющихся гибридизированных ландшафтов. Их изображения напоминают негатив. Прямоугольный экран, возникающий во времени в качестве постоянного или переливающего элемента. В диалог с ним вступают постоянно меняющиеся рельефы. Прямоугольный экран – это напоминание о постмодерне. Он является своеобразным формальным приспособлением и неким первоисточником, проявления, которых диктуют произведениям резонанс и композицию. Стилистические фигуры – многочисленны и разнообразны. Они вольно или невольно отсылают к фотографиям (Хироши Сугимото), к фильмам (Андрей Тарковский, Стенли Кубрик), абстракциям (Марк Ротко, Казимир Малевич), лэнд-арту (Джеймс Таррелл, Роберт Смитсон, Михаэль Хельцер). |
||
Андре Бретон
В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||