РУБРИКИ
|
||
Чема Мадоз: искусство увидеть...
Фотография сегодня является одним из самых молодых, однако и самых быстро деградирующих видов искусства – доступность хорошей фототехники для простого обывателя не лучшим образом отражается на качестве (а особенно количестве) снимков. Имение фотоаппарата – далеко не всё, что нужно для становления фотографа в этом мире.
Чема Мадоз стал сегодня фигурой культовой – в фотомире его имя известно даже самым маститым метрам, редко замечающим что-либо вне своего объектива. Сочетая не только талант видеть, но и умение показать увиденное, он поражает глубиной своих сюрреалистичных работ. Работа сначала глазом, затем – мозгом и только после этого камерой и никак не в обратном порядке – вот что выделяет этого талантливого фотографа в серой массе остальных. Работы Чемы Мадоза – чистое искусство, лишенное пошлости фотомонтажа и компьютерной обработки. Невероятно, но факт: все работы, представляемые Мадозом на персональных выставках, представлены «как есть», без ретуши и коррекции. Умение видеть, создавать и запечатлевать различные визуальные парадоксы нельзя получить на курсах фотомастерства – это особый талант, дарованный единицам. Как правило, работы Мадоза, подписанные автором отпечатки 0,4х0,6м, быстро занимают достойное место в частных коллекциях. |
||
Андре Бретон
В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||